МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна
|
Семинар-практикум для воспитателей14 марта семинар-практикум по инклюзивному образованию в детском саду "Теремок" провела педагог-психолог Здесь хорошо любому человечку! Девиз у нас и мудрый, и простой: Работать так, чтоб каждому сердечку Суметь найти свой ключик золотой!Инклюзивное (франц.inclusif- включающий в себя, от лат.include- заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) учебных заведениях. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Педагог-психолог, опираясь на нормативную базу документов, рассказала о введении инклюзивного образования, о методах работы с детьми с особыми потребностями, провела практикум с применением ИКТ, презентаций. Федеральный закон «Об образовании» «Статья 2 Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; Статья 3 Обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека. «Профессиональный стандарт педагога» Считает обязательным овладение новыми компетенциями в связи с тем, что необходимо работать с учащимися, имеющими проблемы в развитии в условиях программы инклюзивного образования.
Мир «особого» ребенка
15 марта 2018 в 14:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.