МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет

                     АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет

Рабочая программа образовательной деятельности с детьми второй младшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 31 "Теремок» сроком на 2018-2019 учебный год. Рабочая программа составлена воспитателями: Головко И.В., Лукаш Ю.П., Куксова С.П.

 Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей младшего дошкольного возраста. Программа строится на принципе личностно­ ориентированного взаимодействия взрослого с детьми второй младшей группы и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­ эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»;

 • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.304913 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;

• Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Основной образовательной программой МБДОУ  Детский сад № 31 «Теремок»;

 • Уставом МБДОУ  Детский сад № 31 «Теремок»; Локальным актом «Положение о рабочей программе педагога».

 Цель Программы - реализации основной образовательной программы дошкольного образования полноценное, всестороннее развитие ребенка в различных видах общения и деятельности с учетом его возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Создание условий для позитивной социализации ребенка, для социальной успешности ребенка, для формирования успешного гражданина на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и направлена на решение задач:

 • формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности;

 • сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека; равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса; равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; формирования социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты, внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка; преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.

 Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных задач

902042aa19c542ff3ced25e64156027b.jpg

13 января 2019 в 17:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.