МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ образовательной деятельности педагога с детьми 4-5лет

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

 образовательной деятельности педагога с детьми 4-5лет

 Рабочая программа образовательной деятельности с детьми средней группы разработана в соответствии с основной образовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Детского сада «Теремок» сроком на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа составлена педагогами: _ Затона О.В., Маликова С.В., Конкина Е.А. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей среднего дошкольного возраста. Программа строится на принципе личностно­ ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 4-5 с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.304913 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;

 Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Основной образовательной программой МБДОУ  Детский сад № 31 «Теремок»;

Уставом МБДОУ  Детский сад № 31 «Теремок»;

 Локальным актом «Положение о рабочей программе педагога».

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно­ нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и  дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих задач.

1a2296046117f523802d19160653b3f4.jpg

13 января 2019 в 17:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.