МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна
|
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ образовательной деятельности педагога группы компенсирующей направленности с детьми 5-6летАННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ образовательной деятельности педагога группы компенсирующей направленности с детьми 5-6лет Рабочая программа образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности разработана в соответствии с Адаптированной программой коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 31 «Теремок» сроком на 2018- 2019 учебный год. Рабочая программа составлена педагогами: Яшкина Т.Ю., Гупалова С.А. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей старшего дошкольного возраста. Программа строится на принципе личностно ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы компенсирующей направленности и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской» Федерации»; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.304913 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; • Основной образовательной программой МБДОУ Детский сад № 31 «Теремок»; • Адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 31 «Теремок». Уставом МБДОУ Детский сад № 31 «Теремок»; • Локальным актом «Положение о рабочей программе педагога». Цель реализации Программы — проектирование и реализация модели коррекционно -развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОНР, в возрасте от 5 до 6 лет, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Эта цель реализуются через проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно исследовательскую деятельность и другие формы активности. Задачи Программы: • создавать оптимальные условия для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с ОНР; • создавать благоприятные условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речи и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты; • создавать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; обеспечивать развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром; способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; обеспечивать единство подходов к развитию личности ребенка в условиях дошкольного учреждения и семьи; • формировать общую культуру личности детей, в т.ч. ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности. Структура Программы включает в себя следующие элементы: • Пояснительная записка ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ • Цели и задачи реализации Программы • Планируемые результаты освоения программы • Система оценки результатов освоения Программы СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ •Учебный план • Календарно - тематический план • Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательных областях • Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы • Методическое обеспечение программы Содержание коррекционно развивающей работы • Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий • Взаимодействие с семьями воспитанников ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ • Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении • Организация предметно-пространственной среды • Материально-технические условия реализации Программы Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих задач. 13 января 2019 в 17:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.