МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна

Страничка специалиста. Учитель-логопед Кудря И.В. Семинар с педагогами. Дыхательная гимнастика.

 Взаимодействие учителя-логопеда с педагогом-психологом, воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию . Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. Каждый из них, решая свои задачи, определённые образовательными программами и положениями ДОУ, должен принять участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укрепления здоровья . Важно , чтобы логопед систематически информировал воспитателей о продвижении детей в речевом развитии, а воспитатели групп осуществляли бы контроль за соблюдением единого речевого режима на занятиях . Музыкальный руководитель на своих занятиях формирует темпо-ритмическую сторону речи и способствует автоматизации звуков посредством специально подобранных распевок и песен . Инструктор по физическому воспитанию по просьбе логопеда проводит комплекс упражнений на мышечную релаксацию, что оптимизирует процесс постановки звука . Формы работы с узкими специалистами разнообразны – это консультации, семинары, открытые занятия, логоритмика, оказание помощи в подборе соответствующей методической литературы, организация речевой работы с детьми и т.д.

9 февраля 2019 в 13:48

Прикреплённые файлы: