МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна
|
Годовой план воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ
Годовые задачи МБДОУ Детский сад №31 "Теремок" на 2020 – 2021 учебный год 1. Создать необходимые условия: материально-технические, кадровые, организационно- методические, обеспечивающие развитие образовательного пространства, доступного всем участникам образовательной деятельности. 2. Продолжать повышать уровень педагогической ИКТ-компетентности педагогов в использовании современных информационных технологий при организации образовательной деятельности с детьми и во взаимодействии с родителями посредством системы непрерывного обучения и повышения квалификации педагогов и специалистов ДОУ в сфере компьютеризации образовательного процесса. 3. Организовать систему дистанционного и сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса для решения широкого спектра образовательных и управленческих задач. 4. Создать условия для оптимизации инновационной деятельности ДОУ в условиях реализации муниципальных проектов: 1. Здоровый дошкольник 2. Год памяти и славы Создать условия для реализации Инновационного образовательного проекта «Развитие нравственно-патриотической образовательной среды в детском саду посредством компютеризации как условия повышения качества дошкольного образования и обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у всех участников образовательного процесса»
Основные направления деятельности МБДОУ · Реализация задач Основной образовательной программы дошкольного образования с целью достижения целевых ориентиров. · Реализация задач адаптивной образовательной программы дошкольного образования · Сохранение и укрепление здоровья детей. · Создание специальных условий для поддержки детей дошкольного возраста с ОВЗ (согласно 79 статье ФЗ-273) · Обеспечение взаимодействия педагогических работников, детского сада и родителей по вопросам развития детей дошкольного возраста; развития у детей инициативы и самостоятельности. · Создание нравственно-патриотической образовательной среды
ЗАДАЧИ по управлению образовательной деятельностью 1. Совершенствование нормативно-правового поля деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ: внесение изменений в Образовательную программу МБДОУ, программно-методическое обеспечение МБДОУ с учетом перехода на Программу дошкольного образования «От рождение до школы» Н.Е.Веракса. 2. Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательной деятельности согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3. Развитие и модернизация материально-технической базы МБДОУ в соответствие с требованиями СанПиН.1 4. Обеспечение психологического сопровождения проектирования содержания образовательного процесса в соответствии с образовательными областями. 5. Совершенствование системы здоровьесбережения в условиях МБДОУ на основе проектной деятельности. 6. Создание образовательной мотивационной среды, которая дает возможность каждому максимально реализовать свой потенциал и непрерывно саморазвиваться.
Направления реализации годовой задачи:
· Совершенствование структуры управления · Информационное обеспечение · Социально-педагогическое обеспечение · Методическое обеспечение · Обновление компьюторов
Цель планирования: 1. Выработка единства действий административного и педагогического коллективов. 2. Уметь четко сформулировать цели и задачи, стоящие перед коллективом на основе глубокого анализа уровня достижений за прошедший учебный год. 3. Наличие специальных знаний и умений. 4. Соблюдение в соответствии с номенклатурой дел системы планов: устав, программа развития, образовательная программа, адаптивная программа, план работы на учебный год, индивидуальные планы у каждого педагога, руководителя и специалиста
Основные задачи планирования: - обеспечение выполнения решений государственных органов по вопросам воспитания, развития и эмоционального благополучия детей раннего и дошкольного возраста; - вычленение главных, узловых вопросов в деятельности педагогического коллектива; - определение конкретных мероприятий, сроков их - исполнение и ответственные исполнители; - воспитание ответственности и дисциплинированности у членов коллектива.
Особенности образовательного процесса. При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников: · физическая культура, · здоровье, · безопасность, · социализация, · труд, · познание, · коммуникация, · чтение художественной литературы, · художественное творчество, · музыка. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. В соответствии с поставленными годовыми задачами в 2020-2021 учебном году эти направления будут реализованы следующим образом: - организована работа с педагогами по повышению профессиональной компетентности в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО; - в каждой группе созданы условия для развития детской инициативы и самостоятельности: предоставлена возможность выбора детьми материалов видов активности, участников совместной деятельности и общения, обновлены и дополнены центры активности; - разработаны методические материалы, подобран наглядный, дидактический материал по речевому развитию детей дошкольного возраста; 29 октября 2020 в 21:11
Прикреплённые файлы:Документ: Годовой план воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ Описание файла:Файл называется: godovoi-plan-2020-2021_nl7ce.docx Это официальный файл организации «МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна», в нём содержится Годовой план воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ. Размер файла: 0,72 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.