МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна
|
Тренинг для педагогов «Креативность педагога»Тренинг. Креативность педагога. педагог- психолог Шпак Н.В. Цель: создать условия для формирования у педагогов потребности в организации работы по развитию собственной креативности. Задачи: · создать в коллективе атмосферу эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия и доверия друг к другу; · формирование и развитие установки на самопознание и самооценку; · активизация индивидуальных и творческих способностей; · преодоление психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению; · формирование благоприятного психологического климата в коллективе. Материал: цветные карандаши, листы бумаги, бросовый материал, верёвка, аудиозапись. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы с вами прошли половину учебного года. За это время , конечно же накопилась усталость, т.к. наша работа связана с детьми. и порой из неблагополучных семей. Добавьте к этому многочисленные проверки, немалую работу с необходимой документацией. педагогам вдвойне тяжело, т.к. их труд отличается высокой эмоциональной нагруженностью и стрессонасыщенностью. Все это приводит к тому, что творческая направленность профессии педагога отходит на второй план. И сегодня предлагаю провести тренинг креативности. надеюсь, что на данном тренинге вы получите возможность для осознания того, что такое креативность, каковы её проявления, а так же барьеры препятствующие развитию собственных творческих ресурсов. Нельзя создавать новое ни в одной сфере жизни не обладая творческими способностями. Главное, что творческие способности можно развивать не только в других, но и в себе, прежде всего в себе. Чтобы быть эффективным педагогом и сохранить при этом профессиональное здоровье необходимо видеть, находить и создавать новое в профессии. А как найти новое? Вступительное слово:
Мини - сообщение о развитии творческого потенциала педагога. Человек-существо творческое. Этим даром наградила нас природа. Чем больше мы проявляем творческую активность в своей деятельности, тем быстрее и лучше развиваются творческие способности. В развитии творческих способностей важную роль играют воображение и интуиция, неосознаваемые компоненты умственной активности, а также потребность личности в самоактуализации. Способность к творчеству - это креативность, а если связать креативность с развитием личности и интеллекта, то креативность рассматривается как потенциал, внутренний ресурс человека. Основными критериями креативности являются: - оригинальность, которая проявляется в способности предложить новый замысел для игры; - быстрота – способность мгновенно адаптироваться в сложной ситуации; - гибкость – способность предложить новое использование для известного объекта; - вариативность – умение предложить различные идеи в той или иной ситуации. Хорошо известны слова В.А. Сухомлинского о том, что «только творческий педагог может развивать творческое начало в ребенке». Вот почему особое внимание акцентируется на развитие творческого потенциала и повышении профессиональной компетентности педагогов. Креативность — это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее. 20 января 2021 в 19:49
Прикреплённые файлы:Документ: Тренинг для педагогов «Креативность педагога» Описание файла:Файл называется: trening-pedagoga_rnk4h.docx Это официальный файл организации «МБДОУ Детский сад № 31 Теремок г. Гуково, заведующий Гончаренко Ольга Павловна», в нём содержится Тренинг для педагогов «Креативность педагога». Размер файла: 0,19 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.